Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Производственная). МЭИ. Экономика. Курс 3

1. Организационная структура управления ООО «БестЛайн»

Организационная структура ООО «БестЛайн» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Организационная структура управления ООО «БестЛайн»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Отдел кадров занимается подбором, приемом и увольнением персонала, а также:
— Создание системы подготовки руководящего резерва, обеспечение преемственности руководства и снижение риска кадровых потерь;
— Принятие решений о судьбе менеджеров, не справляющихся со своими задачами;
— Профессиональное развитие персонала — систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.
Бухгалтерия, занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами.
Экспертный отдел занимается правовым обеспечением деятельности организации, его структурных подразделений и служб, юридической защитой, а также контроль за соблюдением законности в его деятельности.
Отел по работе с клиентами состоит из начальника отдела и консультантов по работе с клиентами.
Отдел по работе с клиентами выполняет следующие функции:
— осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
— разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
— осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.);
— организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
— встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. График
  7. Заключение
  8. Индивидуальное задание
  9. Отзыв
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/EAAwM7tWvj8XFw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МЭИ. Специальность: Экономика. Курс: 3 курс.
Заказать практику