Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Задание 3 для отчета по практике (Производственная). ТГУ. Юриспруденция. Курс 3

Задание 3

Необходимо под контролем руководителя дать устную консультацию, результаты консультации законспектировать. Задание является составной частью отчета и входит в приложение № 3 к отчету по практике.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Суть проблемы-была получена посылка, заказанная по интернет магазину, по факту получения посылки подписан документ о получении, посылка была вскрыта дома и обнаружен дефект изделия, который не позволяет пользоваться изделием по назначению. Товар в первичной упаковке тут же был доставлен в транспортную компанию (с помощью которой он был доставлен) и сообщено продавцу о дефекте, на что продавец ответил, что посылка не была вскрыта в пункте получения, то они ответственность не несут.
Вопрос: имею ли я возможность потребовать от продавца обмена товара или возврата денег. Хочу дополнить, что в акте получения посылки в окне, где должна стоять галочка о том, что не имею претензий к товару, ее нет (при получении посылки забыли там поставить галочку).
Ответ:
Если товар был не оплачен заранее, то товар нужно было вскрывать на почте.
После вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.
В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.
Товар, который был оплачен заранее, посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.
Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.
Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Задание 1
  3. Задание 2
  4. Задание 3
  5. Задание 4
  6. Заключение
  7. Основная часть
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/1e-XhzUE2dazKg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ТГУ. Специальность: Юриспруденция. Курс: 3 курс.
Заказать практику