Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). Синергия. Юриспруденция. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

1. Документооборот предприятия ООО ПК «Венткомплекс»

Основные документы, используемые в ООО ПК«ВентКомплекс»:
Каждая операция должна быть подтверждена соответствующим документом. Обычно в качестве первичных используют унифицированные формы документов.
Если на предприятии по указанию руководства применяются неунифицированные формы первичных документов, они в любом случае должны быть оформлены с соблюдением действующих правил и, как минимум, должны иметь номер и дату составления, информацию об организации в виде ее реквизитов, содержание хозяйственной операции и подпись ответственных лиц с расшифровкой.
Только правильно составленные документы имеют законную юридическую силу и могут быть приняты к учету.
В ООО ПК«ВентКомплекс» товар поступает по товаросопроводительным документам, к которым относят:
— обычную, товарно-транспортную или железнодорожную накладную от поставщика, один экземпляр которой с подписью лица, ответственного за доставку остается в торговой организации;
— счет-фактуру от поставщика;
— акт приемки товара с подписями, передающей и принимающей сторон;
— ведомость или акт установления расхождений по количеству и качеству товара.
Пакет документов подшивается к товарному отчету или передается в бухгалтерию отдельно.
При продаже и перемещении товара оформляются:
— накладные по форме ТОРГ-12 или 1-Т (ТТН) в случае транспортной доставки, с указанием формы оплаты;
— накладные на возврат товара;
— накладные на перемещение товара;
— счета-фактуры;
— кассовые чеки на совершенные и оплаченные операции;
— акты на списание товара.
Ежедневно по каждой торговой точке в конце дня формируются:
— товарный отчет, отражающий остатки товара на начало дня, приход товара, данные о продаже, возвратах, списаниях и передачах товара;
— кассовый отчет, отражающий остаток денежных средств в кассе на начало и конец дня, операции поступления и выдачи денежных средств, подтвержденные кассовой лентой.
Данные кассового и товарного отчетов об операциях за день должны обязательно сходиться. В зависимости от специфики деятельности торгового предприятия товарный отчет может быть подтвержден первичными документами (накладными, актами на возврат, списание и приемку-передачу товара).
К товарному отчету прилагается:
— реестр действующих цен, актуальных на данную дату (прайс-лист);
— ведомость продаж;
— ведомость наценок, если они формируются непосредственно в торговой точке и отчет составляется с учетом;
— ведомость переоценок в течение дня.
Для составления финансовой отчетности компании и управленческого учета по распоряжению руководства помимо ежедневного товарного и кассового отчетов могут составляться:
— отчет по формированию наценки;
— отчеты по расчетам с поставщиками и покупателями;
— отчеты по реализации, в том числе и по отдельным товарным группам.
Периодичность составления таких отчетов не регламентируется законодательством и остается на усмотрение руководства.
В нормативной базе данной организации присутствуют следующие документы:
— правила внутреннего распорядка (общие положения, порядок приема, перевода и увольнения работников, основные обязанности их и администрации, рабочее время и его использование, поощрения за успехи в работе, взыскания за нарушение трудовой дисциплины, внутренний режим, организация работы)
— положение о персонале (общие положения, прием на работу, права и обязанности работников и администрации, рабочее время и время отдыха, отпуска, командирование, перевод на другое место работы, заработная плата, социальное страхование и компенсации, меры поощрения и дисциплинарные меры, освобождение от работы, рассмотрение трудовых споров). Оно необходимо при отсутствии коллективного договора.
— должностные инструкции (общие положения, обязанности, права, ответственность, связи по должности) Закрепляется и регламентируется разделение и кооперация труда внутри подразделения. Роль должностной инструкции — обеспечить персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на работника (подразделение), установить баланс прав и обязанностей для каждого рабочего места.
— трудовые договора (контракт) (стороны контракта, общие условия, предмет контракта, обязанности, права, ответственность работника, место работы и ее характер, материальное обеспечение работника, срок действия контракта, изменение его условий, особые условия, заключительные положения). Наличие должностной инструкции на рабочем месте позволяет сократить объем контракта за счет разделов, описывающих права и обязанности работников. В этом случае достаточно сослаться в контракте на соответствующую должностную инструкцию.
— штатное расписание перечень должностей, структурных подразделений, кодов должностей, количество штатных единиц, оклад (тарифная ставка), надбавки и премии, месячный фонд заработной платы.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник
  6. Заключение от руководителя организации
  7. Заключение от руководителя университета
  8. Заключение
  9. Отчет
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/Ul0lgsPJEwSlpA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Юриспруденция. Курс: 2 курс.
Заказать практику