Введение
Практика проводится в соответствии с учебным планом.
Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы; сбор, анализ и обобщение материалов для написания выпускной квалификационной работы.
В соответствии с поставленной целью, решаются следующие задачи:
— Пройти инструктивное совещание с руководителем практики и уточнить контакты линейного руководителя практики от организации, а также правила в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности;
— Ознакомиться с предприятием: его типом, специализацией профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли;
— Изучить организационную структуру отдела маркетинга и продаж, функциональные обязанности работающих сотрудников;
— Рассчитать финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия, распределить прибыль, заполнить отчет о прибылях и убытках;
— Охарактеризовать методы изучения покупательского спроса. Описать опыт предприятия;
— Описать опыт предприятия по организации сбыта. Составить схему каналов распределения;
— Участие в проведении рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года;
— Обработка и анализ полученной информации.
Практика проходила на предприятии ООО «ПК «Венткомплекс».
Остальные части данного отчета по практике: