Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Учебная). ТГУ. Делопроизводство. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 3 для отчета...

1. Анализ предметной области с целью выявления объекта автоматизации

В связи с обнаруженными недостатками в работе предприятия АО «Сахатранснефтегаз», в частности при документообороте, принято решение об его автоматизации.
Основными направлениями по изменению функций и состава информационных технологий является повышение степени автоматизации (чтобы сделать деятельность более эффективной) и уменьшение затрат (чтобы сделать предприятие более результативным).
Цель – разработать автоматизированный документооборот. Пользователями системы также смогут быть все сотрудники предприятия.
Решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Быстрый перевод документов в электронный вид. Надежное хранение и быстрый поиск. Контроль исполнения поручений. Совместная работа и подготовка проектов документов. Построение сложных маршрутов движения под различные бизнес-процессы. Единая рабочая среда для удаленных подразделений и филиалов
Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.
Система делопроизводства эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.
— Поддержка любой технологии работы с документами
Система «ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию классического документооборота компании, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям ведения делопроизводства.
В зависимости от потребностей заказчика на основе системы компьютерного делопроизводства можно реализовать:
— Автоматизацию традиционного (бумажного) делопроизводства;
— Полностью электронный документооборот (внедрение безбумажных технологий);
— Смешанный бумажно-электронный документооборот.
Программа документооборота «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, который обладает широкими возможностями для адаптации под особенности любой организации.
Благодаря этому обеспечивается:
— Настройка системы в точном соответствии со структурой организации и существующими методами управления делопроизводством и порядком документооборота, а также поддержка их дальнейших изменений. В частности, система поддерживает централизованную, распределенную и децентрализованную схему организации документооборота;
— Соблюдение требований регламентов и внутренних стандартов в области ведения документооборота и информационной безопасности.
— Масштабируемость;
Автоматизированный документооборот «ДЕЛО» обладает практически неограниченной масштабируемостью – возможностью «увеличения охвата» и включения новых пользователей. В ней могут одновременно работать от единиц до нескольких тысяч пользователей.
— Система позволяет решать задачи автоматизации документооборота любого уровня сложности;
— Работа в Интернет / Интранет сетях;
Для предоставления доступа к документам в системе реализован web-интерфейс, обеспечивающий простой и эффективный доступ к внутреннему документообороту с любого локального или удаленного компьютера через сеть Internet (Intranet).
— Поддержка распределенного электронного документооборота;
Электронное делопроизводство позволяет осуществлять автоматизированный обмен юридически значимыми электронными документами между организациями или территориально удаленными подразделениями. При этом соблюдаются все законодательные и делопроизводственные нормы, а конфиденциальность и подлинность документов обеспечиваются сертифицированными средствами криптозащиты информации.
— Работа с большими объемами документов.
Система хранения данных позволяет работать множеству пользователей с большими массивами документов. Реальные, практически подтвержденные возможности – свыше 4 000 000 документов, свыше 500 одновременно работающих пользователей. При этом существует однопользовательская версия системы, работающая с условно-бесплатной СУБД.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Заключение
  7. Содержание
  8. Список литературы
  9. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/O2RJr5aWrNftTg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: ТГУ. Курс: 2 курс.
Заказать практику