1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ – МЕСТА ПРАКТИКИ
Компания «ЦТР» зарегистрирована 29 ноября 2019 года с присвоением ОГРН 1197746701624, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью.
Компания находится по адресу: 115598, г. Москва, ул. Ягодная, дом 6, квартира 194.
Основным видом деятельности является: «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Генеральный директор — Мизгирев Владислав Сергеевич.
Практика проходила в отделе информационных технологий.
Отдел информационных технологий является структурным подразделением.
Организационная структура ООО «ЦТР» отражает её основные направления деятельности и представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ООО «ЦТР»
Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору ООО «ЦТР».
Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением.
Отдел информационных технологий занимается созданием программных комплексов в таких областях как муниципальные финансы и собственность, таможенное оформление, торговля и бухгалтерский учет, автоматизация технологических процессов позволяет предложить разработку программ в любой прикладной области для клиентов.
Финансовый отдел занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета: ведением первичной документации, начисление заработной платы, анализ финансовой деятельности предприятия.
Отдел кадров выполняет функции, связанные с подбором и расстановкой кадров, составление плана потребности в персонале, а также осуществление контроля за правильным использованием персонала, ведение учета личных дел, оформление документации.
Отдел маркетинга осуществляет комплексное исследование рынка товара, а также разработку программы рекламной компании.
Отдел продаж собирает и анализирует информацию о профильном рынке (информация о поставщиках, клиентах, конкурентах и т.д.), ищет клиентов, проводит с ними переговоры, а также оформляет и заключает контракты.
Административно-хозяйственный отдел занимается управлением хозяйственно части ООО «ЦТР», занимается уборкой офисного помещения и прилегающей территории, следит за надлежащим его состоянием.
Отдел поддержки пользователей занимается непосредственным общением с клиентами, которые стали пользователями продукции и услуг ООО «ЦТР», отвечают на обращения клиентов, устраняют проблемы.
Отдел внедрений занимается окончательной стадией по разработке технологий ООО «ЦТР», принимают работу от отдела разработки ПО, проверяет и устраняет ошибки, завершает стадии ПО.
Так как учебная практика проходила в отделе информационных технологий мною была проанализировано распределение сфер ответственности сотрудников данного отдела.
Рисунок 2 – Распределение сфер ответственности сотрудников IT-отдела ООО «ЦТР»
Остальные части данного отчета по практике: